Так исторически сложилось, что Кира с 10 лет стала общественным деятелем. Мы с Наташей, как родители, не были готовы к такому повороту событий, но если ребенок захотел сообщать о своих мыслях обществу, то почему бы и нет.
Чтобы ее поддержать, мне нужно было найти правовое основание для ее устремления, поискать нормы польских законов, согласно которым Кира могла бы реализовать себя, как лидер. Я записывался на множество индивидуальных консультаций у юристов, проходил тренинги у лучших специалистов, которые занимаются польским правом в области развития общественных организаций и развитием талантливых детей. Ответов на вопрос, как поддержать ребенка возрастом 10-11-12 лет, который увлекся созданием общественного движения у специалистов не нашлось. Только по достижении 13 лет можно начинать пытаться войти в программы по поддержке школьников-лидеров. Это отчасти связано с началом изучения предмета в 8 классе предмета Знание о сообществе / Wiedza o społeczeństwie.
На одной из встреч в августе 2019 года, в кругу специалистов с многолетним стажем, которые участвуют в разработке законов в интересующей меня теме, я задал вопрос, "Какое Министерство или органы местной власти финансируют идеи подростков-общественников возрастом до 13 лет?" И получил ответ, что нет государственных программ в этом направлении.
Конечно же я общался со специалистами самых разных государственных институций, экспертами в области социально-ответственного бизнеса и специалистами от общественных организаций.
За эти три года я сам стал специалистом и накопил практический опыт и столько всего знаю, что хоть самому открывай консультационный пункт. Например, я знаю, что на всех мероприятиях, в которых участвует Ваш ребенок, он может получить Сертификат, отзыв (характеристика) от организатора мероприятия, оформиться как волонтер и также получить об этом Свидетельство. Прийти с этими документами в школу, предоставить их директору и получить дополнительные баллы и запись о волонтерстве в Школьный Сертификат. Это ему поможет при поступлении в Лицей. То же самое касается участия в Олимпиадах и Конкурсах. При этом нужно знать, какие мероприятия вписываются автоматически в Школьный Сертификат, а какие после письменного обращения в Родительский Комитет.
Кроме этого есть еще многих разных механизмов, которыми можно пользоваться. Кира, например, получила патронат на свои мероприятия от Министерства Образования Польши и Омбудсмена по Правам Детей Польши.
Эти же Сертификаты, Свидетельства, характеристики и т.д. нужно предоставлять для получения стипендии, финансовой поддержки в виде оплаты за нужные ребенку курсы или покупку мат.части в фундации и социально-отвественному бизнесу.
Еще Кира уже самостоятельно проведя предвыборную кампанию стала депутатом молодежной рады дельницы Урсынув Варшавы. Это уже очень серьезно. В Польском Сейме существует даже депутатская группа по поддержке молодежных рад.
Что касается законов, то можно и их найти при желании, однако возможно для этого придется потрудиться. Есть Распоряжение Министра Народного Образования от 18 августа 2017 года об условиях и порядке выполнения задач детскими садами, школами и государственными учреждениями, которые позволяют сохранять чувство национальной, этнической и языковой идентичности учащихся, принадлежащих к национальным и этническим меньшинствам и общинам, с использованием регионального языка. Его пока сложно применить, потому что на данный момент не существует официальной аналитики по количеству учащихся разных национальностей в школах с разбивкой по городам. То есть обосновать проблемы по адаптации детей разных национальностей в школах практически нереально. Но уже в феврале 2020 идут активно разговоры, дебаты в этом направлении, а начались они с октября 2019.
В свое время я успешно занимался созданием “Методических рекомендаций по разработке городских целевых программ для городов Украины”. Чтобы понять польское законодательство в тематике, которая касается детей, нужно было время и изучение польского языка. Так что все ок.
Удачи нам всем 😃
Чтобы ее поддержать, мне нужно было найти правовое основание для ее устремления, поискать нормы польских законов, согласно которым Кира могла бы реализовать себя, как лидер. Я записывался на множество индивидуальных консультаций у юристов, проходил тренинги у лучших специалистов, которые занимаются польским правом в области развития общественных организаций и развитием талантливых детей. Ответов на вопрос, как поддержать ребенка возрастом 10-11-12 лет, который увлекся созданием общественного движения у специалистов не нашлось. Только по достижении 13 лет можно начинать пытаться войти в программы по поддержке школьников-лидеров. Это отчасти связано с началом изучения предмета в 8 классе предмета Знание о сообществе / Wiedza o społeczeństwie.
На одной из встреч в августе 2019 года, в кругу специалистов с многолетним стажем, которые участвуют в разработке законов в интересующей меня теме, я задал вопрос, "Какое Министерство или органы местной власти финансируют идеи подростков-общественников возрастом до 13 лет?" И получил ответ, что нет государственных программ в этом направлении.
Конечно же я общался со специалистами самых разных государственных институций, экспертами в области социально-ответственного бизнеса и специалистами от общественных организаций.
За эти три года я сам стал специалистом и накопил практический опыт и столько всего знаю, что хоть самому открывай консультационный пункт. Например, я знаю, что на всех мероприятиях, в которых участвует Ваш ребенок, он может получить Сертификат, отзыв (характеристика) от организатора мероприятия, оформиться как волонтер и также получить об этом Свидетельство. Прийти с этими документами в школу, предоставить их директору и получить дополнительные баллы и запись о волонтерстве в Школьный Сертификат. Это ему поможет при поступлении в Лицей. То же самое касается участия в Олимпиадах и Конкурсах. При этом нужно знать, какие мероприятия вписываются автоматически в Школьный Сертификат, а какие после письменного обращения в Родительский Комитет.
Кроме этого есть еще многих разных механизмов, которыми можно пользоваться. Кира, например, получила патронат на свои мероприятия от Министерства Образования Польши и Омбудсмена по Правам Детей Польши.
Эти же Сертификаты, Свидетельства, характеристики и т.д. нужно предоставлять для получения стипендии, финансовой поддержки в виде оплаты за нужные ребенку курсы или покупку мат.части в фундации и социально-отвественному бизнесу.
Еще Кира уже самостоятельно проведя предвыборную кампанию стала депутатом молодежной рады дельницы Урсынув Варшавы. Это уже очень серьезно. В Польском Сейме существует даже депутатская группа по поддержке молодежных рад.
Что касается законов, то можно и их найти при желании, однако возможно для этого придется потрудиться. Есть Распоряжение Министра Народного Образования от 18 августа 2017 года об условиях и порядке выполнения задач детскими садами, школами и государственными учреждениями, которые позволяют сохранять чувство национальной, этнической и языковой идентичности учащихся, принадлежащих к национальным и этническим меньшинствам и общинам, с использованием регионального языка. Его пока сложно применить, потому что на данный момент не существует официальной аналитики по количеству учащихся разных национальностей в школах с разбивкой по городам. То есть обосновать проблемы по адаптации детей разных национальностей в школах практически нереально. Но уже в феврале 2020 идут активно разговоры, дебаты в этом направлении, а начались они с октября 2019.
В свое время я успешно занимался созданием “Методических рекомендаций по разработке городских целевых программ для городов Украины”. Чтобы понять польское законодательство в тематике, которая касается детей, нужно было время и изучение польского языка. Так что все ок.
Обращайтесь, если хотите узнать, что нужно Вашему ребенку для того, чтобы его способности были приняты обществом.
Удачи нам всем 😃
Комментарии
Отправить комментарий